Rustrans - сайт городского транспорта
Пятница, 10.05.2024, 12:35
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Главная » 2008 » Июнь » 26 » Научно-практическая конференция ГУП "Мосгортранс"
Научно-практическая конференция ГУП "Мосгортранс"
19:32

На улицах Москвы вот-вот появится электробус - своеобразный гибрид автобуса и троллейбуса. Об этом стало известно на конференции, посвященной 50-летию "Мосгортранса". И новый рабочий день начался. Даже если не выходить за проходную старейшего московского завода "СВАРЗ", а просто посмотреть на собранные здесь образцы техники можно многое узнать о городе, которому служил и служит общественный транспорт.

Например, что Москва здорово выросла. Если в 1930-х на линию выпускали автобус, где было предусмотрено всего 21 посадочное место, то в 2000-х в эксплуатацию поступает гигант, который рассчитан на перевозку 160 человек. И этой вместимости уже мало! Еще вывод - столица стала внимательнее к своим пассажирам. Кто знал, что существуют "низкопольные транспортные средства"? Теперь таких в городе целый парк.

Виктор Хальзов, заместитель директора ГУП "Мосгортранс":
"Основная тенденция - это низкопольный, я подчеркиваю, полностью низкопольный транспортный состав. Сегодня автобусы и троллейбусы мы получаем от предприятий только с низким уровнем пола."

В начале июня в Москве появился и первый трамвай с пандусом для инвалидов - Tatra KT3R. В нём 5 дверей и 2 электронных "контролера" или по-современному "валидатора". Кстати, не так давно проблема взимания с граждан платы за проезд и провоз багажа решалась иначе.Испытания этого трамвая, который в настоящее время курсирует по маршруту №17 от Останкино до Медведково, продлятся до конца года, сообщил в среду начальник отдела электротранспорта ГУП «Мосгортранс» Виталий Люлько. "Несмотря на то, что на данный момент отзывы о трамвае очень хорошие как у водителей, так и у обслуживающего персонала, мы хотим, чтобы испытания продолжились. Нам необходимо проверить его работу в условиях осени и зимы". Если испытания пройдут успешно, то начиная с 2009 года такие трамваи будут появляться на других трамвайных линиях Москвы.

Раньше в московском транспорте не было турникетов, а было вот такое приспособление, уже позабытое. Опускаем деньги, отрываем билет. И все! Система построена на доверии. Модель "СВАРЗ МТБЭС" -"Московский Троллейбус Большой Экскурсионный" - когда -то была хорошо знакома каждому москвичу, а сегодня сохранилась в единственном экземпляре. Полусгнивший корпус случайно обнаружили на территории какого-то гаражного кооператива.

Владимир Вараксин, историк московского транспорта:
"Основная проблема была вытащить его со стоянки, так как он был заставлен гаражами. И пришлось нанимать строительный кран. После этого появилась шутка, что троллейбусы "СВАРЗ" умеют не только ездить, но и летать."

Когда восстановленный раритет увидела актриса Ольга Аросева, не смогла удержаться от слез. Ведь именно на такой машине она вошла в историю отечественного кино. Между прочим, если бы картину снимали сейчас, то концовку погони пришлось бы переделывать. Современные троллейбусы могут передвигаться на собственных аккумуляторах, даже потеряв контакт с уличными проводами. Новация весьма полезная. При Юрии Деточкине Москва еще не знала таких уличных заторов.

Просмотров: 2089 | Добавил: Presten | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024