Итак, в Москве опять начинается очередной эксперимент с АСКП. После провала предыдущего, с закрытой 2-й дверью, "Мосгортранс" предпринимает очередную попытку повышения качества обслуживания пассажиров. Но всё-таки часть предыдущего эксперимента осталась: опять всё пробуют в трамвайном депо имени Баумана. Правда, теперь уже на одном вагоне: 2148. Он уже достаточно давно вышел на линию и работает на 11-м маршруте. Снаружи он ничем не отличается от обычных вагонов УКВЗ 71-619А. Но....
Во время подготовки к выходу на линию на передней площадке ему решили
поставить второй турникет. Ради эксперимента пришлось снять пять
сидений. И что из этого получилось... крупнее
Что видит пассажир, входя через переднюю дверь. крупнее
Остается надеяться, что этот эксперимент будет признан удачным, теперь так можно говорить. Всё-таки это не вторая неработающая дверь...
Нет...эта идея нереальна...В метро эти крылышки ещё более менее нормально закрываются, но в наземном транспорте это будет очень медленно, а сейчас каждый пассажир проходит турникет "по своей скорости".
Да!!! Довольно-таки неплохо сделано. Но можно было бы всё-таки ещё одно сиденье оставить. У меня возникла интересная мысль: неплохо было бы разработать новый вид турникета - вместо вращающихся палок можно было бы поставить метрополитеновские крылышки. и что бы они доходили до самого пола. Тогда подлезать будет проблематично. а то и вовсе невозможно. Можно конечно перепрыгнуть сверху. Но это надо уж слишком изловчиться. А в очень переполненном вагоне и не безопасно для своего же здоровья.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]